Автомобили из Литвы

Все о законах, юр.вопросы, вопросы о страховках
Аватара пользователя
Денчик
Бывалый
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:09
Репутация: 6
Автомобиль: Авенсис 1.8
Откуда: Днепропетровск

Автомобили из Литвы

Сообщение Денчик » 26 фев 2017, 17:48

Народ объясните все за и против? Кто как считает, насколько правильно пользоваться этим вариантом покупки авто?

Реклама
ViteZ
Освоился
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:17
Репутация: 3
Автомобиль: AuriS
Откуда: Черкассы

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение ViteZ » 14 янв 2018, 18:14

Идет слух что дадут возможность растоможить эти автомобили,но не ранее 2000года, цена вопроса 1000 евро,но надо будет ехать в Литву и снимать авто с учета.

Аватара пользователя
Rex
Бывалый
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 10:11
Репутация: 6
Автомобиль: камри
Откуда: Николаев-Херсон

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Rex » 24 мар 2018, 09:57

Bard писал(а):Стоимость растаможки ввезенного в Украину автомобиля на еврономерах составит 600-1000 евро. Об этом сообщил руководитель общественной организации "#АвтоЕвроСила" Олег Ярошевич.


Это пока все мечты.

Аватара пользователя
Lord
Освоился
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 07:29
Репутация: 0
Автомобиль: Camry 4.0
Откуда: Севас

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Lord » 20 июн 2018, 11:15

Легализация или зачистка
Автомобилям на еврономерах осталось недолго колесить по украинским дорогам. Власти всерьез настроены разобраться с евробляхами раз и навсегда.

Автомобилям на еврономерах осталось недолго колесить по украинским дорогам.
Недавно в Верховной Раде появилось сразу два законопроекта на эту тему. В проекте №8487 расписана новая схема растамаживания машин, №8488 предлагает драконовские штрафы для тех, кто не захочет легализировать свои авто по-хорошему.

Эксперты, с которыми пообщался «Минфин» утверждают: новые правила могут обвались весь отечественный авторынок. Упадут в цене не только евробляхи, но и машины на украинской регистрации.

«Минфин» разбирался, как теперь будут узаконивать евробляхи и растамаживать импортные легковушки и сколько будут стоить авто.

Акцизная революция
Главная новация законопроекта №8487 — кардинальное изменение схемы растамаживания авто, причем, не только не еврономерах, но и импортных б/у, а также новых машин. Авторы документа — депутатская группа, в том числе, глава профильного парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, совладелец транспортной корпорации АИС Дмитрий Святаш, известные автомобильные лоббисты Виктор Галасюк и Роберт Горват и др. Они предлагают отойти от нынешней формулы определения акциза, которая базируется на объеме двигателя автомобиля (платится за каждый кубический сантиметр) и брать деньги за «единицу транспортного средства». В качестве базовых хотят взять две модели: новые бензиновую и дизельную с мотором в 1 тыс. куб.см. Для первых акциз будет составлять 50 евро, а для вторых — 75 евро. Авто с другими двигателями и возрастом станут тарифицировать с учетом коэффициентов. Первый, по замыслу депутатов, «привязан» к объему двигателя и будет варьироваться от 0,9 до 6. То есть растаможка новой малолитражки с бензиновым мотором 900 куб см обойдется в 45 евро, а мощного авто с 6-литровым двигателем — в 300 евро.

Второй коэффициент депутаты хотят привязать к возрасту автомобиля. Он будет равен единице для новой машины, а за каждый дополнительный год станут прибавлять еще по единице. В итоге, к примеру, 25- летнее авто нужно будет рассматривать уже с коэффициентом 25.

«Минфин» уже приводил пример расчета стоимости конкретных моделей авто. К примеру, для бензиновой машины 2012 года выпуска (полных 5 лет) и объемом двигателя 2000 куб. см акциз составит 50 (евро) х2 (2000 см3/1000) х5 (лет) = 500 евро. Для дизельного авто с мотором 1600 куб. см возрастом 10 лет налог будет равен 75 (евро) х1,6 (1600 см3/1000) х10 (лет) = 1200 евро.

Максимальный акциз за бензиновое авто может составить 7,5 тыс. евро — если рассматривать 25- летнюю машину с 6-литровым мотором. Такой же дизельный вариант обойдется в 11,25 тыс.евро.

Но это далеко не вся сумма, которую нужно будет отдать в бюджет при растамаживании авто. Кроме акциза, вам насчитают НДС (20% от таможенной стоимости машины), а при постановке на учет — госпошлину и налог в Пенсионный фонд. Но все равно, в случае принятия законопроекта, растамаживать новые иномарки и 2-5 летние машины будет на 10-20% дешевле, чем сейчас. Таким образом депутаты хотят простимулировать украинцев отказаться от европейского автолама и покупать сравнительно нестарые автомобили, — пояснил член правления Союза автомобилистов Украины Петр Козак.

Проблемные евробляхи
Впрочем, главная цель, которую преследуют законодатели, — это все-таки легализация евроблях. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту № 8488, за последние два года в Украину в режиме транзита или временного ввоза импортировали более 2 млн. авто. Из них 300 тыс. — «растворилось» на территории нашей страны, то есть они не были вывезены в обозначенные законом сроки и не поставлены на украинские номера. Фактически они и являются теми самыми евробляхами.

Так как машины на иностранных номерах не числятся в базах Нацполиции и не оформлены на фактических владельцев, водители чувствуют себя безнаказанными со всеми вытекающими последствиями — откровенно лихачат на дорогах, массово провоцируют ДТП, скрываются с места аварии и пр. По данным Нацполиции, в прошлом году в Украине произошло более 10 000 ДТП с участием евроблях, а это 6% от общего количества всех аварий. По итогам первого квартала этого года данный показатель вырос уже до 8,5%. Причем, по данным Моторного страхового бюро, по состоянию на 1 мая 2018 года полисы ОСАГО купило около 188 000 владельцев авто на иностранной регистрации, что явно меньше, чем общее число евроблях в Украине.

То, что с евробляхами на наших дорогах нужно что-то решать, понятно уже давно. Но власти не рисковали заставить владельцев таких авто платить за расстановку по полной. Да и, по -сути, она невозможна, так как большая часть этих авто являются «непроходнымы» по экологическим нормам (в Украину разрешено импортировать авто не ниже стандарта Евро -5, а это машины 2009-2010 годов выпуска и позже).

Сами евробляхеры — весьма организованы и не раз устраивали автомайданы, блокировали парламент и перекрывали трассы, протестуя против попыток законодателей заставить их платить по полной.

Главный аргумент евробляхеров — растаможка в Украине слишком дорогая, что нарушает права украинцев на владение транспортными средствами. Глава общественной организации «Авто ЕвроСила» Александр Чернявский рассказал «Мнфину», что они, в общем-то, не против налогов, но только если те — «доступные», то есть, не превышают 1 тыс. евро за авто 2002-2005 года выпуска. Если следовать таблице, предложенной авторами нового законопроекта, в такую сумму реально уложится, разве что если у вас малолитражка с мотором до 1,2л. И это — только акциз. Дополнительно придется заплатить еще НДС, а даже для самой доступной евробляхи стоимостью до 2 тыс. евро это будет еще 400 евро.

Но большинство евроблях не отличается моторами небольших объемов. Наоборот, отличительной особенностью старых авто как раз являются мощные и «прожорливые» движки. Золотой стандарт — 2,5-3 литра, а для джипов и представительских седанов — и до 5 литров. То есть, чтобы растаможить такие авто, владельцам евроблях придется выложит уже по несколько тысяч евро.

Платить такие деньги согласятся немногие автовладельцы — уверены эксперты. Прошлые законопроекты легализации евроблях, которые были разработаны с участием активистов, предусматривали более привлекательные условия (к примеру, рассрочку на несколько лет или оформление за пару сотен евро), но вот только поддержки среди депутатов они так и не нашли.

Уйдут на разборку и надавят на цены
Вообще не платить в этот раз не получится. Параллельно с законопроектом № 8487 депутаты зарегистрировали в ВР проект №8488. Последний предусматривает ужесточения для евробляхеров, в частности, расширяет полномочия полиции (сегодня полицейские могут привлечь владельца авто на иностранных номерах к ответственности лишь в том случае, если работают вместе с налоговиками) и увеличивает штрафы. Сейчас максимальная сумма штрафа составляет 8500 грн для авто, которое было ввезено в режиме «транзит» и не выехало за пределы Украины в течение 10 дней. Для машин, оформленных в режиме временного ввоза, «просрочка» номеров стоит 17500 грн.

В законопроекте № 8488 предлагается штрафовать всех евробляхеров на 85 тыс. грн., если они не поставят авто на украинские номера в течение 20 дней, и на 170 тыс. грн., если этого не сделать за месяц.

В такой ситуации евробляхи рискуют стать просто обузой для многих украинцев; «Продадут на разборку. Накопят денег и купят себе машину 2008 года Евро-4 — на них уже более-менее нормальные цены. Я недавно по своим делам (искал мастера для сложной работы) объезжал СТО на Оболони и Виноградаре. Все забиты «бляхами». Ребята сказали, что в основном это мусор, который проедет километров 50 и станет. Все, что более-менее живое — куплено у европейцев не менее чем за 3-4 тыс. евро», — отмечает представитель «Всеукраинского комитета народного контроля» Владислав Бовсуновский.

Эксперты не сомневаются, что евробляхи, в случае принятия законопроектов, начнут резко терять в цене — вплоть до того, что будут продаваться по 500-600 евро.

Но могут подешеветь и все другие автомобили. «Авто на иностранной регистрации уже обвалили цены на украинском авторынке. За два года подержанные авто на украинских номерах из-за засилья евроблях упали в цене на 20-25%», — рассказал «Минфину» Петр Козак.

В ближайшее время иномарки еще больше подешевеют из-за более доступной растаможки. Сейчас, даже по закону о льготном ввозе авто (украинцы могут оформить на себя одну машину в год по сниженным акцизам) нужно заплатить налогов более чем на 30% от стоимости самого авто.

Если примут законопроект №8487, автомобиль среднего класса, который на границе стоит порядка 15 тыс. евро, можно будет растаможить за 3-3,5 тыс. евро вместо нынешних 5 тыс. То есть, автоматически минус 1,5-2 тыс. евро в цене.

Новый импорт, растаможенный со скидками, начнет давить на весь рынок подержанных авто. Так что продавцы будут вынуждены снижать цены, что лишь на руку украинцам, мечтающим приобрести машину. В среднем, по оценкам экспертов, ценники могут снизиться до 10%, а это не менее 1 тыс. евро на среднестатистическом подержанном автомобиле.

Аватара пользователя
Rex
Бывалый
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 10:11
Репутация: 6
Автомобиль: камри
Откуда: Николаев-Херсон

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Rex » 08 июл 2018, 16:13

Вот это ближе к правде. лафы не будет и это точно.

Аватара пользователя
Bard
Освоился
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 15:41
Репутация: 8
Автомобиль: Авалон
Откуда: Ахтырка

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Bard » 23 сен 2018, 08:35

https://biz.nv.ua/markets/v-profilnom-k ... 95162.html
начала ноября

Законопроекты о новых правилах ввоза в Украину автомобилей на еврономерах не готовы ко второму чтению.

Об этом заявила глава парламентского комитета по вопросам налоговой политики Нина Южанина, передает liga.net.

По ее словам, законопроекты №8487 и №8488 ко второму чтению не готовы, поэтому их рассмотрение в Верховной Раде состоится не ранее начала ноября.

"Хуже всего то, что все поправки касаются отмены тех контролирующих и ограждающих мер, которые мы планировали ввести после проведения процедуры растаможки авто и после разрешения на будущее растаможивать авто по установленным новым правилам. Это говорит о том, что законопроекты ко второму чтению нивелируются, или меняется их концепция. И потому рассматривать поправки ко второму чтению сейчас на комитете нет смысла", - подчеркнула она

Также Южанина отметила, что к законопроекту, который касается изменений акцизного налога, подана 91 поправка, большинство из них касается изменения формулы.

"Большинство поправок касается изменения коэффициента возраста или замены его на коэффициент экологии или понижающих коэффициентов именно к коэффициенту возраста. По поводу базовых ставок: базовые ставки в €50 и €75 за тыс. куб см не имеет особых поправок", - отметила она.

По ее словам, большинство поправок и предложений касается того, чтобы акциз свести к €200-300.

"Не те совсем суммы, которые предложены законопроектом в первом чтении", - добавила она.

Кроме того, Южанина отметила, что Минфин теперь должен сделать новые расчеты по всем предложениям и подать на рассмотрение комитета.

"Поэтому вчера было принято решение членами комитета, что мы обращаемся одним письмом ко всем министерствам... о том, какой из вариантов мы можем поддержать", - добавила она.

Аватара пользователя
Саша85
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 19:36
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Саша85 » 29 окт 2018, 14:33

Пока у нас нет адеватного закона по этим машинам - опасно влаживать в такое деньги!

Аватара пользователя
Rex
Бывалый
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 10:11
Репутация: 6
Автомобиль: камри
Откуда: Николаев-Херсон

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Rex » 30 окт 2018, 19:59

Саша85 писал(а):Пока у нас нет адеватного закона по этим машинам - опасно влаживать в такое деньги!


Та и тех состояние этих машин - ниже среднего.

Ян28
Освоился
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 15:35
Репутация: 3
Автомобиль: Солара 3.3

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Ян28 » 11 ноя 2018, 10:12

Закон про "євробляхи".

В силу цей документ набере чинності з дня, наступного за днем ​​його опублікування, але не раніше набрання чинності Законом України "Про внесення змін до Митного кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо ввезення транспортних засобів на мит
Изображение

Nikitaosipov
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2017, 11:49
Репутация: 0

Re: Автомобили из Литвы

Сообщение Nikitaosipov » 13 ноя 2018, 14:48

Во-первых, после недавних событий уже вообще не выгодно, а во-вторых ИСПРАВНЫЕ авто никто продавать не будет за такие копейки. Так что если хотите бодаться с растоможкой и постоянным ремонтом - покупайте


Вернуться в «Законы, страховки, юридические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость