Запас хода в морозы

Общая тема по эко-автомобилям не корпорации Тойота
Аватара пользователя
Космо
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 12:43
Репутация: 1
Автомобиль: Аурис мех
Откуда: Харьков

Запас хода в морозы

Сообщение Космо » 08 фев 2019, 11:15

Низкие температуры могут привести к значительному снижению уровня заряда аккумуляторов электромобилей.
Согласно данным проведенного накануне исследования, во время обогрева салона электромобиля в мороз диапазон заряда аккумулятора может снижаться более чем на 40%.

Специалисты Американской автомобильной ассоциации протестировали пять электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, выпущенные в 2018 году, а также Tesla Model S 75D и Volkswagen e-Golf 2017 года выпуска.

Предыдущая
Исследование: морозы могут чуть ли не вдвое снизить запас хода электромобиля


8 Февраль, 2019
Низкие температуры могут привести к значительному снижению уровня заряда аккумуляторов электромобилей.

Исследование: морозы могут чуть ли не вдвое снизить запас хода электромобиля
Согласно данным проведенного накануне исследования, во время обогрева салона электромобиля в мороз диапазон заряда аккумулятора может снижаться более чем на 40%.

Специалисты Американской автомобильной ассоциации протестировали пять электромобилей — BMW i3s, Chevrolet Bolt и Nissan Leaf, выпущенные в 2018 году, а также Tesla Model S 75D и Volkswagen e-Golf 2017 года выпуска.





Причиной проверок стали жалобы владельцев электромобилей в США — многие на прошлой неделе обнаружили ограничения по запасу хода.

В это время в США как рак бушевала снежная буря. Также некоторые владельцы отмечали, что в их автомобилях замерзали дверные ручки.

Стоит отметить, что на заряд аккумулятора могут влиять не только низкие температуры, но и высокие, хоть и не настолько сильно.

«Существуют ограничения при эксплуатации электромобилей в экстремальных климатических условиях, однако вряд ли их владельцы будут застигнуты врасплох неожиданным снижением дальности движения», — заявил директор по автомобильной технике AAA Грег Брэннон.

В предоставленном ассоциацией отчете говорится, что автомобили проверяли при трех температурах — -6°C, +23°C и +35°C.

При -6°C средняя дальность движения снизилась на 12 % при выключенном обогреве салона.

Однако когда обогрев был включен, диапазон снизился на 41%.

При +23°C диапазон снизился на 4% без использования кондиционера и на 17% при охлаждении салона.

В ААА подчеркнули, что электромобили можно использовать при экстремальных климатических условиях, однако нужно заранее планировать поездку и нагревать или охлаждать свои автомобили во время подключения к зарядной станции.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Tesla представила видео с тестов Model 3 по заснеженной местности.
По материалам: Autoblog

Реклама

Вернуться в «Электрокары , гибриды, новые виды топлива»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость